Sulfo-Cyanine5-ПЭГ3-биотин

Артикул Фасовка Цена Срок поставки
2449-1mg 1 mg $120.00 в наличии
2449-5mg 5 mg $290.00 в наличии

Sulfo-Cyanine5 — флуоресцентный краситель дальней красной области спектра (far-red), широко используемый для мечения биомолекул. Максимумы поглощения и эмиссии Sulfo-Cyanine5 находятся на 646 и 662 нм, соответственно. Красители с максимумом флуоресценции в дальнем красном диапазоне (более 650 нм) широко используются в различных методах визуализации (imaging) благодаря низкому уровню фоновой флуоресценции в данной области спектра. Кроме этого, они используются в мультиплексной детекции вместе с красителями ближнего красного, оранжевого, зеленого и синего диапазонов.

Биотин, или водорастворимый витамин Н, играет важнейшую роль в реакциях клеточного метаболизма. Он с высокой аффинностью и некооперативно связывает авидин, гликопротеин белка куриного яйца, а также стрептавидин (бактериальный аналог авидина) и нейтравидин (дегликозилированный авидин). Таким образом, конъюгат Sulfo-Cyanine5 с биотином может использоваться для качественной и количественной оценки сайтов связывания авидина в биологических образцах различного происхождения.

Реагент хорошо растворим в воде, его флуоресценция не зависит от рН в диапазоне от pH 4 до pH 10. Гибкий PEG3-линкер между биотином и Sulfo-Cyanine5 предотвращает стерические затруднения при связывании конъюгата с авидином.

Конъюгат Sulfo-Cyanine5-биотин может использоваться в различных методах для визуализации целевых молекул (например, для мечения первичных и вторичных антител для Вестерн-блоттинга, иммуноанализа, цито- и гистохимии, проточной цитофлуориметрии), измерения констант связывания и диссоциации, биосенсоров на основе стрептавидина и т. д.

Спектры поглощения и эмиссии sulfo-Cyanine5

Спектры поглощения и эмиссии sulfo-Cyanine5

С этим продуктом также покупают

Sulfo-Cyanine3 азид

Азидопроизводное водорастворимого красителя sulfo-Cyanine3, пригодное для мечения различных биомолекул и даже живых клеток с помощью Click Chemistry.

Биотин PEG3 азид

Азидопроизводное биотина для мечения алкинилированных биомолекул биотином - аффинной группой, имеющей сродство к стрептавидину.

Sulfo-Cyanine5 тетразин

Водорастворимый цианиновый краситель (тетразиновое производное) для ТЦО-лигирования с транс-циклоктенами и другими напряженными олефинами.

Общие свойства

Вид продукта: темно-синее твердое вещество
Молекулярная масса: 1037.36
Брутто-формула: C48H65N6KO11S3
Растворимость: хорошая в воде, ДМФА, ДМСО
Контроль качества: ЯМР 1H, ВЭЖХ-МС (95%)
Условия хранения: Хранение: 24 месяца (с момента доставки) при -20°C в темноте. Транспортировка: до трех недель при комнатной температуре. Избегайте хранения на свету. Берегите от влаги.
Паспорт безопасности: Скачать
Спецификация продукта

Спектральные свойства

Максимум возбуждения/поглощения, нм: 646
ε, л⋅моль−1⋅см−1: 271000
Длина волны флуоресценции, нм: 662
Квантовый выход флуоресценции: 0.28
CF260: 0.04
CF280: 0.04
Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.

Sulfo-Cyanine5-PEG3-Biotin

Cat. # Quantity Price Lead time
2449-1mg 1 mg $120.00 in stock
2449-5mg 5 mg $290.00 in stock

Sulfo-Cyanine5 is a far-red fluorophore widely used for biomolecule labeling, with excitation maximum at 646 nm and emission maximum at 662 nm. Far-red fluorescent tags with excitation above 600 nm and emission further than 650 nm are valuable for imaging techniques because of the lower background autofluorescence at these wavelengths. Besides, far-red fluorescent labels can be imaged simultaneously with near-red, orange, green, and blue tags, which is advantageous for multicolor imaging.

Biotin, or the water-soluble vitamin H, is well known not only for playing essential roles in various crucial metabolic cellular reactions but also for its extremely high affinity for avidin, a glycoprotein of egg white. Avidin, streptavidin (bacterial analogue of avidin), and neutravidin (deglycosylated avidin) bind non-cooperatively to biotin with high affinity. Thus, sulfo-Cyanine5 biotin conjugate can be used for detecting and quantifying biotin binding sites of avidin, streptavidin, and neutravidin in samples of different origin.

Sulfo-Cyanine5 biotin conjugate is a water-soluble reagent and its fluorescence is pH independent from pH 4 to pH 10. A flexible PEG3 linker between biotin moiety and fluorescent tag provides binding to avidin, streptavidin, or neutravidin without steric troubles.

The major applications of sulfo-Cyanine5 biotin conjugate include imaging (e.g. primary and secondary antibody labeling for Western Blotting, immunoassay, cyto- and histochemistry, flow cytometry), affinity and dissociation constant measuring, streptavidin-based sensors, etc.

Absorption and emission spectra of sulfo-Cyanine5

Absorption and emission spectra of sulfo-Cyanine5

Customers also purchased with this product

Sulfo-Cyanine3 azide

Water-soluble sulfo-Cyanine3 dye azide for Click Chemistry.

AF488 NHS ester

AF488 (Alexa Fluor 488) NHS ester, a bright, photostable and hydrophilic fluorescent dye for green channel.

Cyanine3 NHS ester

Amine-reactive Cyanine3 dye NHS ester.

General properties

Appearance: dark blue solid
Molecular weight: 1037.36
Molecular formula: C48H65N6KO11S3
Solubility: good in water, DMF, DMSO
Quality control: NMR 1H, HPLC-MS (95%)
Storage conditions: Storage: 24 months after receival at -20°C in the dark. Transportation: at room temperature for up to 3 weeks. Avoid prolonged exposure to light. Desiccate.
MSDS: Download
Product specifications

Spectral properties

Excitation/absorption maximum, nm: 646
ε, L⋅mol−1⋅cm−1: 271000
Emission maximum, nm: 662
Fluorescence quantum yield: 0.28
CF260: 0.04
CF280: 0.04
Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.