Реакционноспособные группы

NHS эфиры

N-гидроксисукцинимидные эфиры (NHS esters) являются реакционноспособными производными эффективно вступающими в реакцию с аминами. Этот тип активированных эфиров хорошо подходит для мечения биомолекул в водной среде.

Азиды

Алкилазиды используются для конъюгации с терминальными алкинами при катализе соединениями меди (I) по реакции 1,3-диполярного циклоприсоединения (CuAAc), а также для конъюгации с напряженными алкинами, такими как циклооктины, по "безмедной" реакции spAAC.

Алкины

Терминальные алкины для медь-катализируемой реакции 1,3-диполярного циклоприсоединения (Click chemistry, CuAAC). Эта реакция является высокоэффективным и специфичным методом конъюгации. Терминальные азиды и алкины крайне редко встречаются в природных молекулах, поэтому для проведения конъюгации их необходимо специально ввести химическим или ферментативным путем.

Малеимиды

Малеимиды реагируют с тиольными (сульфгидрильными) группами, встречающимися в биомолекулах, такими как остатки цистеина в белках и пептидах. Мечение малеимидами эффективно и сайт-специфично. В белках обычно содержатся остатки цистина, димера цистеина, содержащего дисульфидную связь. Для проведения мечения необходимо обработать их восстановителем, таким как трис(карбоксиэтил)фосфин.

Гидразиды

Гидразиды реагируют с альдегидами и кетонами. Многие природные углеводы существуют в равновесии линейной и циклической форм, линейная форма содержит карбонильную группу. Карбонильные соединения также образуются при окислении 1,2-диолов периодат-ионом. Так, при окислении углеводных остатков гликозилированных белков, таких как антитела, можно сгенерировать альдегидные группы, которые можно пометить гидразидным производным флуоресцентного красителя.

Карбоновые кислоты

Свободная карбоксильная группа (COOH) может в большинстве случаев считаться инертной, поэтому карбоксильные производные красителей можно использовать для калибровки и контрольных экспериментов. Однако, карбоксильные группы можно активировать и конъюгировать - например, для этерификации спиртов по Штеглиху с помощью карбодиимида и DMAP.

Амины

Аминогруппы реагируют с различными электрофилами, такими как активированные эфиры и эпоксиды. Амины также вступают в реакцию восстановительного аминирования и ферментативного переаминирования, которые также используют для биоконъюгации и мечения.

Тетразины

Тетразины (1,2,4,5-тетразины) - шестичленные гетероциклические соединения с четырьмя атомами азота. Тетразины исключительно быстро реагируют с транс-циклооктенами - это одна из наиболее быстро протекающих реакций, пригодных для биоконъюгации. Тетразины также реагируют с некоторыми напряженными циклоалкинами.

Фосфорамидиты

Фосфорамидиты - мономерные реагенты для автоматизированного синтеза олигонуклеотидов, позволяющие вводить в олигонуклеотид модификации. Существует большое число различных фосфорамидитных блоков, позволяющих синтезировать сложные олигонуклеотиды для биоаналитических, биотехнологических и терапевтических целей.
Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.
translate

Reactive groups

NHS esters

N-Hydroxysuccinimide (NHS) esters are reactive species which couple with amines efficiently. This type of activated esters is particularly suitable for the labeling of biomolecules in aqueous environments.

Azides

Alkyl azides are used for the conjugation with alkynes in copper-catalyzed (CuAAC) reactions with terminal alkynes, and as well as in copper-free (strain promoted, spAAC) Click Chemistry reactions with strained cycloalkynes.

Alkynes

Terminal alkynes for the copper-catalyzed Click chemistry reaction with azides (Cu-catalyzed alkyne-azide cycloaddition, CuAAC). The reaction is highly efficient and specific. Terminal alkynes and azides are very rarely encountered in natural molecules, and need to be introduced specially for the labeling reaction to take place.

Maleimides

Maleimides react with thiols (sulfhydryl groups) encountered in biomolecules such as proteins and peptides as cysteine residues. Maleimide labeling is efficient and site-specific. Natural cystines containing disulfide bonds need to be reduced in order to be labeled with maleimides.

Hydrazides

Hydrazides react with aldehyde and ketone groups. Many natural carbohydrates possess open forms containing carbonyl groups. Carbonyl groups can also be generated from 1,2-diols (such as most carbohydrates) by periodate oxidation. Aldehydes formed this way can be labeled with hydrazides - this is an especially useful method to label glycoproteins.

Carboxylic acids

Free carboxylic acid group can be considered inert in most conditions, so carboxy dyes are useful for the calibration and control experiments. However, carboxy groups can be specially activated for labeling reaction (for example, with carbodiimide and DMAP in Steglich esterification).

Amines

Amino groups react with various electrophilic reagents ranging from NHS esters to epoxides. Amines participate in reductive amination and enzymatic transamination reactions which can be sometimes useful for the biolabeling.

Tetrazine

Tetrazine (1,2,4,5-tetrazine) is a six-membered cyclic system with four nitrogen atoms. Tetrazines react extremely fast with trans-cyclooctenes in tetrazine-TCO ligation, among the fastest conjugation reactions known. They also react with some strained cycloalkynes.

Phosphoramidite

Phosphoramidites are reagents for the automated oligonucleotide synthesis. A variety of modifying amidite building blocks are available for the preparation of highly complicated oligonucleotides, enabling subsequent advanced bioanalytical and bioengineering applications.

Cycloalkyne

Cycloalkynes are reactive derivatives for spAAC conjugation reaction, strain promoted alkyne azide cycloaddition.
Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.
translate