Контроль качества продукции

ISO 9001:2015
The certificate No.: 12 100 52989 TMS; Issued by TÜV SÜD Management Service GmbH; Valid until 2019-11-15

Качество – самая сильная сторона продукции Lumiprobe. В отличие от многих других производителей мы стараемся держать сравнительно низкие цены – но никогда за счет качества. Ниже приведено описание того, что предпринимается в компании для поддержания высокого качества продукции.

Химический анализ

Все производимые вещества, включая промежуточные и конечные продукты проходят химический анализ. В контроле качества используются два метода, независимо подтверждающих чистоту и химическую структуру полученных веществ. Это метод ядерно-магнитного резонанса (ЯМР) и хромато-масс-спектрометрия (LC-MS).

ЯМР. Метод ядерно-магнитного резонанса является основным для установления и подтверждения структуры органических соединений. Мы используем 1H ЯМР для идентификации и контроля чистоты вещества. В случае фосфорамидитов и трифосфатов также изпользуется 31P ЯМР. Резонанс на других ядрах (13C, 19F, и др.) мы используем только для тех веществ, которые синтезируются в наших лабораториях впервые, - в целях независимой и однозначной идентификации полученных структур. В сложных случаях испольуется двухмерный ЯМР. Так, к примеру, двухмерный ЯМР использовался для различения изомеров родамина, что невозможно сделать с помощью только лишь одномерных спектров.

ЯМР-спектр

LC-MS. Высокоэффективная жидкостная хроматография, совмещенная с масс-спектрометром (хромато-масс-спектрометрия) является мощным методом, общепринятым для идентификации веществ и контроля их чистоты. Метод позволяет количественно охарактеризовать чистоту вещества и измерить его молекулярный вес.

Хромато-масс-спектрометр

Система, используемая нами для контроля качества, позволяет получить как УФ спектры так и масс-спектры анализируемой смеси веществ. Таким образом, в онлайн режиме мы проверяем спектры поглощения красителей и их молекулярные веса.

Масс-спектр, полученный в онлайн режиме УФ-спектр, полученный в онлайн режиме

Функциональное тестирование. Для наших клиентов четкое понимание того, что конкретное вещество работает в конкретном приложении, часто имеет наивысший приоритет. Мы регулярно проверяем наши продукты на предмет того, что они функционируют так, как от них того ждут, - к примеру, речь может идти о мечении белков, окрашивании гелей, получении четких флуоресцентных сигналов.

Мечение белков и окрашивание гелей

Серийные номера продукции

С конца 2012 мы используем специальную систему маркировки продукции уникальными серийными номерам, которая позволяет идентифицировать каждую единицу товара, отгруженного нашим клиентам.

Наклейка Lumiprobe с серийным номером продукта Наклейка Lumiprobe с серийным номером продукта

Мы храним образцы абсолютно всех полученных веществ и можем протестировать их в повторно в любой момент, если у клиента возникают вопросы по какому-то образцу. Серийные номера гарантируют, что тестируемый материал и материал, отгруженный клиенту – из одного и того же образца продукции.

Электронная система качества

С августа 2013 года мы внедрили электронную систему качества, где хранятся данные о всех промежуточных и конечных продуктах, когда-либо произведенных в наших лабораториях. Все стадии производства также задокументированы в электронном виде. Это позволяет получать стабильные результаты и поддерживать превосходное качество продукции в течение длительного времени.

Протоколы испытаний

Качество каждой партии подтверждается протоколом испытаний. Данный документ создается в электронном виде нашей системой качества и содержит наиболее важные аналитические данные на конкретную партию вещества. Образец протокола испытаний можно скачать здесь.

Скачать протокол испытаний
Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.
translate

Quality control

Quality is a strong point of our company as your vendor. While we strive to provide affordable pricing - we never sacrifice quality for it. Here is a brief description of what we do to maintain quality.

Chemical analysis

All chemical materials produced, including intermediates and of course final products, undergo analysis. Our quality control uses a combination of two gold-standard analytical methods for the assay of purity and identity our chemicals: NMR, and LC-MS.

NMR. Nuclear magnetic resonance is the basic method for the identification of organic compounds. We routinely use 1H NMR for identity and purity checking. For phosphoramidites and triphosphates, 31P NMR is used, too. And we also measure other nuclei (13C, 19F, etc) for all compounds which we prepare for the first time to identify them unambiguously. Two-dimensional NMR (such as HSQC and HMBC) are used for complicated cases. For example, we attributed rhodamine isomers with 2D NMR - something impossible to do with one-dimensional NMR spectra.

NMR spectrum

HPLC-MS. High pressure liquid chromatography coupled with mass spectrometry is a powerful method which we also routinely use for identity and purity checking. It gives quantitative measure of compound purity along with the measurement of its molecular weight.

LC-MS instrument

This system that we have in house provides both UV spectra, and mass spectra for all of the components of the analyzed mixture - so we check online absorbance spectra of dyes, as well as their molecular weights.

Online mass spectrum Online UV spectrum

Functional testing. For our users, knowing that the compound works for the desired application is often the main thing. We regularly check that the reagents work as expected - for example, that they label proteins, stain gels, and provide fluorescent signals.

Protein labeling and gel staining

Batch numbers

Since end of 2012, we use batch numbering system which allows to identify each material that has been shipped to our customer.

Lumiprobe label with batch number Lumiprobe label with batch number

We store sample of each material we obtained, and we can assay it again if something goes wrong at customer's lab. Batch number ensures that the material we have at our facility, and compound at customer's lab is the same.

Electronic quality system

Since August 2013, we maintain an electronic quality system which keeps records of all materials and intermediates produced and analyzed at our labs. All manufacturing steps are well documented, too. This allows to obtain consistent results and maintain outstanding quality over time.

Certificates of analysis

Quality of each batch is confirmed by certificate of analysis. The document is generated electronically by our quality system, and it contains most important analytical data for the particular batch of the material. You can download sample CoA here.

Download CoA
Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.
translate