Попробуйте новые метки, которые появились в нашем каталоге в Мае 2019

07.05.2019 — Новые метки и реагенты для синтеза олигонуклеотидов, которые стали доступны в каталоге нашей компании в Мае 2019. Если вы заинтересованы в нашей продукции для продвижения своих исследований, мы готовы поделиться с вами бесплатными образцами!

6-FAM CPG 500

6-FAM CPG 500

6-FAM CPG 500 - модифицирующее пористое стекло для олигосинтеза.

Используется в синтезе олигонуклеотидов с 3'-концевой флуоресцеиновой (FAM) меткой. Обеспечивает оптимальный выход FAM модифицированных олигонуклеотидов длиной до 60 оснований. Использование этого реагента совместимо со стандартными условиями отщепления и деблокирования для природных олигонуклеотидов (водный аммиак).

BDP R6G тетразин

BDP R6G тетразин

BDP R6G тетразин - тетразиновое производное яркого и стабильного аналога Родамина 6G.

Бордипиррометеновый краситель с длинами волн поглощения и эмиссии, соответствующими красителю Родамин 6G (R6G). Яркий и фотостабильный флуорофор.

Тетразиновый фрагмент позволяет вовлекать этот реагент в реакцию Дильса-Альдера с обращенными электронными требованиями с напряженными олефинами (транс-циклооктенами, азетинами и др.). Эта реакция не требует использования катализаторов и протекает быстро, в том числе в водной среде.

FAM тетразин, 6-изомер

FAM тетразин, 6-изомер

FAM тетразин, 6-изомер - тетразиновое производное чистого 6-изомера флуоресцеина (FAM).

Флуоресцеин (FAM) – популярный флуорофор, обладающий яркой эмиссией в зеленой области спектра. Это производное содержит фрагмент тетразина, способный реагировать с напряженными транс-циклоалкенами. Их взаимодействие – реакция Дильса-Альдера с обращенными электронными требованиями (ied-DA) – отличается высокой специфичностью и протекает очень быстро. Данный реагент содержит чистый изомер 6-FAM.

BDP R6G гидразид

BDP R6G гидразид

BDP R6G гидразид - гидразидное производное яркого и стабильного аналога Родамина 6G.

Активная метка с бордипиррометеновым красителем, спектры поглощения и эмиссии которого соответствуют каналу R6G. Сам краситель характеризуется высокой яркостью и фотостабильностью. Гидразидная группа вступает в реакцию с карбонильными соединениями (альдегидами и кетонами) с образованием стабильных гидразонов. Большинство углеводов также можно пометить гидразидами, после их предварительного окисления периодатом.

Запросите бесплатные образцы наших новых продуктов в мае 2019 года через форму обратной связи или вебчат в правом нижнем углу сайта и убедитесь в превосходном качестве и скорости доставки реагентов Lumiprobe!

Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.

Try our new labels coming in May 2019

07.05.2019 — New labels and reagents for oligonucleotide synthesis are now available in our catalogue. We are ready to send free trial-size products to research groups interested in performing their research with our new products.

6-FAM CPG 500

6-FAM CPG 500

6-FAM CPG 500 is a modifying porous glass for oligonucleotide synthesis.

Used in the synthesis of oligonucleotides with a 3’-terminal fluorescein (FAM) label. Gives an optimal yield of FAM-modified nucleotides of up to 60 bases in length. This reagent is compatible with standard cleavage and unblocking conditions for natural oligonucleotides (aqueous ammonia).

BDP R6G tetrazine

BDP R6G tetrazine

BDP R6G tetrazine is a tetrazine derivative of a bright and stable Rhodamine 6G analog.

A boron-dipyrromethene dye with absorption and emission wavelengths corresponding to those of Rhodamine 6G (R6G). A bright and photostable fluorophore.

Due to its tetrazine moiety, this reagent can enter into the inverse electron-demand Diels–Alder reaction with strained olefins (trans-cyclooctenes, azetins etc.). This reaction does not require any catalyst and proceeds quickly, in particular, but not exclusively, in aqueous media.

FAM tetrazine, 6-isomer

FAM tetrazine, 6-isomer

FAM tetrazine, 6-isomer is a tetrazine derivative of the pure fluorescein 6-isomer (FAM).

Fluorescein (FAM) is a popular fluorophore with bright emission in the green spectral range. This derivative contains a tetrazine moiety, which can react with strained trans-cycloalkenes. Their interaction (inverse electron-demand Diels–Alder reaction) is very fast and highly specific. This preparation contains the pure 6-isomer of the dye.

BDP R6G hydrazide

BDP R6G hydrazide

BDP R6G hydrazide is a hydrazide derivative of a bright and stable Rhodamine 6G analog.

A reactive boron-dipyrromethene label with absorption and emission spectra suitable for the R6G channel. The dye features high brightness and photostability. The hydrazide group reacts with carbonyl compounds (aldehydes and ketones) to form stable hydrazones. Most carbohydrates can be labeled with hydrazides after oxidation with periodate.

Request free trial-size products of our new catalog additions in May 2019 via our feedback form or website chat and come to appreciate the quality and quick delivery of Lumiprobe reagents.

Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.