Скидка в Новогодние праздники и итоги 2018 года

24.12.2018 — Итоги 2018 года и праздничная скидка 15%.

Настало время подведения итогов 2018 года. Этот год стал для компании Lumiprobe насыщенным и плодотворным.

Мы хотим искренне поблагодарить Вас за успехи, которых мы вместе добились в этом году:

  • Спасибо за доверие: в 2018 году команда Lumiprobe выполнила на 21% больше заказов по сравнению с 2017 годом.
  • Спасибо за сотрудничество: по сравнению с 2017 годом в 2018 году количество цитирований увеличилось на 16 %.

Благодаря достигнутому уровню развития компания Lumiprobe встречает Новый год со старыми ценами: мы не повышаем уровень цен 2018 года на большую часть ассортимента в 2019 году, в связи с чем Вы сможете выгодно приобретать нашу продукцию для проведения своих научных исследований.

Мы рады сообщить Вам, что в честь наступающего Нового года и Рождества на весь период праздников (24 декабря 2018 – 7 января 2019) мы предоставляем скидку 15% на весь ассортимент нашей продукции. Чтобы получить скидку при совершении заказа в указанный период времени, просто укажите код Happy2019 на странице оформления заказа.

Все заказы, размещенные в период новогодних праздников, будут отправлены в первый рабочий день Вашего региона.

В период новогодних каникул мы не перестаем заботиться о своих клиентах. Команда Lumiprobe всегда готова помочь и ответить на все интересующие Вас вопросы (включая научные консультации) посредством веб-чата или по электронной почте 24/7.

Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.

Season greeting and discount

24.12.2018 — Results of the year 2018 and a 15% discount on the entire range of our catalog products.

Dear Customers!

It is time to sum up the results of the year 2018. This year has become eventful and fruitful for Lumiprobe. We want to say thank you for the company’s achievements of the year.

  • Thanks for the trust: in 2018 Lumiprobe has fulfilled 21% more orders compared to 2017.
  • Thanks for the cooperation: compared to 2017 the number of citations has increased by 16 %.

Thanks to the achieved level of development Lumiprobe meets the New Year with the old prices: we keep most of the 2018 pricing valid in 2019, so you will be able to purchase our products to develop your research for less.

We are glad to announce that, for the upcoming Christmas and New Year holiday season (December 24, 2018 – January 7, 2019), we grant a 15% discount on the entire range of our catalog products. When placing your order during this period just provide the code Happy2019 during checkout to get 15% off.

All orders placed over the Holidays will be dispatched on the first business day of your region.

During the vacation season we keep taking care of our customers 24/7. The Lumiprobe team is always ready to help and answer all your questions (including scientific consultation) via web-chat or email.

Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.