Lumiprobe участвует в крупнейшей встрече нейробиологов «Neuroscience 2022»

В этом году наша компания выступает бронзовым спонсором ежегодного съезда Общества нейронаук (Society for Neuroscience, SfN).

SfN’s Neuroscience 2022 пройдет в США, в городе Сан-Диего с 12 по 16 ноября. Съезд SfN — крупнейшее в нейронауках ежегодное событие, регулярно собирающее более 30 000 участников и около 500 биотехнологических компаний из 80 стран мира. Каждый год ученые со всего мира собираются, чтобы делиться результатами своих исследований и новыми идеями, а также знакомиться с лучшими предложениями в области химии, биологии и технологий. Для нас, как производителя реагентов и красителей для клеточной биологии, участие в съезде — отличная возможность повысить узнаваемость нашей продукции среди нейробиологов.

Мы предлагаем широкий выбор реагентов и наборов для мечения биомолекул, а также для микроскопии и цитометрии. Нас активно цитируют в научных публикациях, посвященных исследованиям мозга, в частности, в работах, изучающих нейрогенез, передачу клеточных сигналов, травмы головного мозга и нейровоспаление.

Наш перечень товаров постоянно обновляется, и у Вас есть возможность поучаствовать в наполнении нашего каталога вместе с нами, оставив заявку на синтез интересующего Вас красителя. Мы также предлагаем бесплатные образцы нашей продукции.

Полный список наших продуктов для клеточной биологии → и микроскопии→

Society for Neuroscience (SfN) annual meeting

Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.

Lumiprobe participates in the largest meeting for neuroscientists, "Neuroscience 2022"

This year our company acts as a Bronze Sponsor of the Society for Neuroscience (SfN) annual meeting.

SfN’s Neuroscience 2022 will take place November 12-16 in San Diego, USA. SfN’s meeting is the largest annual event in neuroscience which regularly attracts more than 30,000 attendees and close to 500 exhibiting companies, representing 80 countries. Each year, scientists from around the world congregate to discover new ideas, share their research, and experience the best the field offers. For us, as a manufacturer of reagents and dyes for cell biology, this is an excellent opportunity to increase awareness of our products among neuroscientists.

We offer a wide choice of reagents and kits for biomolecule labeling, as well as for microscopy and cytometry applications. We are also actively cited in scientific publications as applied to neuroscience research, especially in neurogenesis, signaling, neuroinflammation, and brain trauma studies.

Our list of products is constantly updated, and you have an opportunity to participate in filling our catalog by yourself by leaving a request for the synthesis of the dye you are interested in. We also offer free samples of our products.

See the full list of our products for cell biology → and microscopy →

Society for Neuroscience (SfN) annual meeting

Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.