Окрашивание белковых гелей с помощью ProteOrange

Краситель ProteOrange позволяет легко и быстро визуализировать белки после электрофореза в полиакриламидном геле. Представляет собой флуорофор стильбенового типа, содержащий цвиттер-ионный фрагмент. Краситель селективно связывается с мицеллой белок-додецилсульфат натрия (минимальная молекулярная масса белка, хорошо окрашиваемого ProteOrange, — около 6 кДа) в присутствии нуклеиновых кислот, полисахаридов и других молекул. При этом при окраске сохраняется линейный диапазон (3 порядка) зависимости флуоресценции от концентрации белка.

Окрашивание гелей ProteOrange приблизительно на порядок чувствительнее, чем окрашивание с помощью кумасси, хотя и менее чувствительно, чем окрашивание серебром, и позволяет детектировать около 3 нг белка на полоску (для кумасси предел детекции 30 нг, для окрашивания серебром — 0,5 нг). Однако по сравнению с серебряным окрашиванием протокол ProteOrange значительно менее трудоемок: гель не требует подготовки, а именно промывки и фиксации (в случае стандартного электрофореза в полиакриламидном геле в присутствии SDS). Достаточно 30-60 мин инкубировать его в водном растворе 7.5% уксусной кислоты, содержащем краситель, после чего промыть в течение 30 секунд водным раствором уксусной кислоты без красителя той же концентрации. Визуализацию можно проводить на трансиллюминаторе с длиной волны 312-365 нм. Хранить краситель ProteOrange необходимо в темноте при комнатной температуре.

Стандартный протокол

  1. Убедитесь, что в растворе красителя нет осадка; а если он присутствует, прогрейте реагент при 70°С несколько минут до его полного растворения, после чего перемешайте.
  2. Приготовьте необходимой объем рабочего раствора красителя исходя из размеров геля и ванночки для окрашивания. Для геля размером 10×15 см достаточно 25 мл раствора. Чтобы приготовить этот раствор, смешайте 1.88 мл ледяной уксусной кислоты, 23 мл воды для приготовления 7.5% уксусной кислоты, и добавьте 5 мкл 5000x раствора ProteOrange. Перемешайте, используйте в течение 3 часов (хранить раствор следует в темноте).
  3. После электрофореза поместите гель в ванночку, залейте его рабочим раствором красителя, инкубируйте 20-60 мин в темноте (меньшее время используется для более тонкого геля или геля с меньшей процентностью; для 15% геля 1 мм толщиной оптимально окрашивание в течение 60 мин). Не используйте рабочий раствор красителя повторно, это может привести к снижению чувствительности.
  4. Промойте гель в 7,5% растворе уксусной кислоты в течение 30 сек. Гель готов для визуализации.
  5. Поместите гель на трансиллюминатор.
  6. Гель может быть отмыт от краски при инкубации 10-12 часов в 0,1% растворе Tween 20 или несколькими последовательными отмывками в 7,5% растворе уксусной кислоты.

Примечания

  • Для большей чувствительности рекомендуется проводить электрофорез с добавлением в буфер TGB не 0,1% SDS, а 0,05%. Такое изменение концентрации SDS не сказывается на подвижности белков, но позволяет сократить время окрашивания.
  • Не фиксируйте гель перед окрашиванием в растворах, содержащих метанол или этанол.
  • Для небольших белков или гелей с низкой процентностью рекомендуется 10% раствор уксусной кислоты.
  • Не подходит для окрашивания белка на мембране.
  • Если планируется иcпользовать гель для вестерн-блоттинга, окрашивание ProteOrange может быть проведено в стандартном буфере переноса, однако это приведет к снижению чувствительности.
  • Если вы используете гели с Тритоном Х-100, необходимо после электрофореза промыть гель 3×20 мин в буфере TGB без Тритона Х100, а затем инкубировать гель в буфереTGB с добавлением 0,05% SDS в течение 30 мин.
  • Если белки окрашиваются не после, а в ходе электрофореза, то ProteOrange должен быть растворен в верхнем (катодном) буфере. После электрофореза гель должен быть 30 мин инкубирован в 7,5% растворе уксусной кислоты для снижения фонового уровня флуоресценции.
  • Окраска гелей без SDS возможна, но метод становится менее чувствителен, и чувствительность в значительной степени становится зависимой от аминокислотного состава белков. Если нет необходимости в сохранении нативности молекул белков после электрофореза, гель инкубируется в буфере с 0,05% SDS и окрашивается по стандартному протоколу.
  • Окрашенные маркеры молекулярных масс белков, как правило, не флуоресцируют после окрашивания ProteOrange. Используйте только неокрашенные маркеры.
  • После окрашивания ProteOrange гель также может быть окрашен кумасси или серебром.

Related products

ProteOrange Protein Gel Stain, 5000×

ProteOrange - флуоресцентный краситель для прокрашивания белков в гелях. Это аналог SYPRO orange. Он обеспечивает более высокую чувствительность, чем Кумасси.
Показать цены
Артикул Фасовка Цена Срок поставки
10210 100 uL –   в наличии
40210 1 mL $195.00 в наличии

Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.

Protein gel staining with ProteOrange

ProteOrange dye allows to quickly and easily visualize proteins after electrophoresis in polyacrylamide gel. ProteOrange is a stilbene type fluorophore containing a zwitterion fragment. Protein/sodium dodecyl sulfate micelles (SDS) selectively bind the dye in the presence of nucleic acids, polysaccharides and other molecules. Proteins with molecular weight of 6 kDa and above are efficiently stained by ProteOrange. Fluorescence signal is linear versus protein concentration over a range of concentrations covered by three orders of magnitude.

ProteOrange gel staining is approximately ten times more sensitive than Coomassie staining, although less sensitive than silver staining. For ProteOrange, detection limit is 3 ng of protein per band (detection limit for Coomassie is approx. 30 ng, for silver staining approx. 0.5 ng). However, compared to silver staining, the protocol of ProteOrange staining is much easier, because it requires no washing, and no fixing for a standard SDS-PAGE. Protocol takes 30-60 minutes to complete, and includes incubation of the gel in 7.5% acetic acid aqueous solution containing the dye, and a brief 30-second rinsing of the gel with 7.5% acetic acid. Visualization should be carried out using a transilluminator with a wavelength of 312-365 nm. Store ProteOrange stock solution at room temperature in the dark.

Protocol

1. Make sure the dye stock solution contains no precipitate. If this is not the case, keep the reagent at 70 °C for several minutes until the precipitate completely dissolves, and then shake the vial.

2. Prepare a working solution of the dye. The amount to be prepared depends on the size of gel piece and tray dimensions. For instance, 25 mL of the solution is sufficient for a 10x15 cm gel piece. To prepare this solution, dissolve 1.88 mL of glacial acetic acid in 23 mL of water to make 7.5% acetic acid, and add 5 μl of 5000x solution of ProteOrange. Stir, store in the dark for no longer than three hours.

3. After performing electrophoresis, place the gel in the tray, add the working solution of the dye, incubate for 20-60 minutes in the dark (for thinner gels or lower percentage gels, shorter times should be used; 60 min is optimal for 1 mm thick, 15% gel). Use working solutions of the dye once only, as their reuse can lead to a decreased sensitivity.

4. Rinse the gel in a 7.5% acetic acid solution (containing no dye) for 30 seconds. The gel is ready for visualization.

5. For visualization, place the gel onto a transilluminator.

6. To remove the dye, incubate the gel for 10-12 hours in a 0.1% solution of Tween 20 or repeatedly wash it with 7.5% acetic acid solution.

Notes

• To improve sensitivity, we recommend to perform electrophoresis with 0.05% SDS (vs standard 0.1%) added to the TGB buffer. This change in SDS concentration does not affect mobility of proteins, but reduces time of staining.

• Do not fix gel before staining in methanol/ethanol containing solutions.

• For small proteins or low percentage gels, 10% solution of acetic acid should be preferred.

• The dye is not suitable for staining proteins after transferring them to a membrane.

• In case gel is to be used in Western blotting, ProteOrange staining can be carried out in a standard transport buffer, but this will lead to a decrease in sensitivity.

• For Triton X-100 gel electrophoresis, wash gel in Triton X100 free TGB buffer (3x20 min) as soon as electrophoresis is finished, and shortly thereafter incubate the gel in TGB buffer with 0.05% SDS added for 30 minutes prior to staining.

• To stain protein during electrophoresis, ProteOrange should be dissolved in the upper (cathode) buffer. After electrophoresis is finished, gel should be incubated in a 7.5% acetic acid solution for 30 min to reduce the background level of fluorescence.

• Staining gels without SDS is possible, but the method becomes less sensitive, and the sensitivity largely depends on amino acid composition of the proteins. Unless native proteins should be recovered after electrophoresis, the gel should be incubated in a buffer with 0.05% SDS, and stained according to the standard protocol.

• Normally, prestained protein ladders do not fluoresce when they are further stained with ProteOrange. Use unstained ladders only.

• After staining with ProteOrange, Coomassie or silver staining is still possible.

Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.