LumiTracker Lyso Green

Артикул Фасовка Цена Срок поставки
A1201 1 x 50 uL –   в наличии
11201 20 x 50 uL $340.00 в наличии

LumiTracker Lyso Green — краситель, свободно проникающий через клеточные мембраны без использования дополнительных детергентов и концентрирующийся в органеллах с низким pH, например, лизосомах. В отличие от 2,4-динитрофенола (DNP), этот краситель не требует использования антител для визуализации органелл.

В структуру молекулы LumiTracker Lyso Green входит бордипиррометен (BDP), что придает ей выраженные гидрофобные свойства и обеспечивает хорошую проникающую способность через мембрану клетки. Кроме этого, краситель содержит в своей структуре аминогруппу, которая выступает в роли слабого основания. В нейтральной среде она не полностью протонирована, и молекула красителя остается относительно нейтральной, что способствует лучшему проникновению через клеточную мембрану. Предположительно, попадая в лизосомы с кислой средой, краситель протонируется и таким образом удерживается в составе органеллы с низким pH.

Мечение живых клеток проводится с использованием наномолярных концентраций LumiTracker Lyso Green, и окрашивание проходит в течение нескольких минут. LumiTracker Lyso Green может влиять на лизосомальный pH, так что более длительная инкубация может вызвать его повышение, поэтому окрашивание рекомендуется проводить в течение 3-7 минут при 37°C (в зависимости от клеточной линии и протокола окрашивания) перед визуализацией с использованием флуоресцентной микроскопии.

LumiTracker Lyso Green имеет максимум поглощения при 504 нм и максимум флуоресценции при 511 нм. Для визуализации лизосом мы также предлагаем LumiTracker Lyso Red для красного канала (максимумы поглощения и флуоресценции при 577 нм и 590 нм, соответственно).

LumiTracker Lyso Green поставляется в виде 1 mM раствора в ДМСО.

Рекомендации по использованию красителя:

Рабочая концентрация: 50-75 нМ.*

Окрашивание: 3-7 минут при 37°C в 1× PBS (непосредственно перед визуализацией, отдельным этапом при совместном окрашивании с другими красителями).

*в зависимости от клеточной линии может потребоваться увеличить концентрацию и/или время окрашивания.

Общие свойства

Молекулярная масса: 398.68
Условия хранения: 12 месяцев (с момента доставки) при −20°C в темноте. Транспортировка: до трех недель при комнатной температуре. Берегите от влаги. Избегайте хранения на свету и излишних циклов заморозки-разморозки. При возможности храните в аликвотах для однократного использования.
Паспорт безопасности: Скачать

Спектральные свойства

Максимум возбуждения/поглощения, нм: 504
Длина волны флуоресценции, нм: 511
Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.

LumiTracker Lyso Green

Cat. # Quantity Price Lead time
A1201 1 x 50 uL –   7 days
11201 20 x 50 uL $290.00 7 days

LumiTracker Lyso Green is a dye that can freely permeate through the cell membranes without any additional detergents; it concentrates in organelles with a low pH such as lysosomes. In contrast with 2,4-dinitrophenol (DNP), this dye does not require the use of antibodies for organelle visualization.

The LumiTracker Lyso Green molecule contains boron dipyrromethene (BDP) fragment, which gives it hydrophobic properties and good cell membrane permeability. In addition, this dye contains an amino group that acts as a weak base. At neutral pH, it is not completely protonated, and the dye molecule remains relatively neutral, thus allowing better cell membrane permeability. Getting into lysosomes with an acidic pH, the dye is likely to become protonated and thus remains in the organelle with a low pH.

Living cells are labeled with nanomolar concentrations of LumiTracker Lyso Green, and staining runs within several minutes. LumiTracker Lyso Green can alter lysosomal pH, so longer incubation can result in increased pH, and it is recommended to stain for 3 to 7 min at 37°C (depending on the specific cell line and staining protocol) before visualization using fluorescent microscopy.

LumiTracker Lyso Green has an absorption maximum at 504 nm and a fluorescence maximum at 511 nm. We also offer LumiTracker Lyso Red for organelle visualization in the red channel (absorption and fluorescence maxima at 577 nm and 590 nm, respectively).

LumiTracker Lyso Green is supplied as a 1 mM solution in DMSO.

Recommendations for using the dye:

Working concentration: 50 to 75 nM.*

Staining: 3 to 7 min at 37°C in 1× PBS (just before visualization, as a separate stage during combined staining with other dyes).

*Concentration and/or staining time can be increased depending on the specific cell line.

General properties

Storage conditions: 12 months after receival at −20°C in the dark. Transportation: at room temperature for up to 3 weeks. Avoid prolonged exposure to light. Desiccate. Avoid prolonged exposure to light and excessive freeze-thaw cycles. Store in single-use aliquots, if possible.
MSDS: Download
Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.