Набор QuDye для определения количества одноцепочечной ДНК (оптимизирован для ридера Qubit®)

Артикул Фасовка Цена Срок поставки
A7102 10 assays –   в наличии
17102 100 assays $75.00 в наличии
18102 100 assays (incl. tubes) $90.00 в наличии

Набор предназначен для определения концентрации одноцепочечной ДНК на флуориметре Qubit™. С помощью данного набора может быть измерена концентрация как длинной одноцепочечной ДНК, так и коротких олигонуклеотидов.

Набор содержит концентрированный раствор флуоресцентного красителя QuDye ssDNA Reagent, буфер для разведения и стандарты концентрации одноцепочечной ДНК (0 и 20 нг/мкл). Для определения концентрации исследуемого образца необходимо развести концентрат красителя в буфере, добавить исследуемый образец (объем образца может варьироваться в диапазоне 1-20 мкл) и провести измерение интенсивности флуоресценции на флуориметре Qubit™. Диапазон измеряемых концентраций ДНК составляет 50 пг/мкл–200 нг/мкл для исходного образца (конечное содержание ДНК в пробирке после разбавления образца в рабочем растворе красителя 1–200 нг).

Краситель QuDye ssDNA также связывается с двухцепочечной ДНК и РНК, поэтому следует исключить их присутствие в образце с одноцепочечной ДНК. Свободные нуклеотиды, а также другие примеси в незначительном количестве, такие как соли, детергенты, растворители, белки не оказывают существенного влияния на результаты измерений.

Краситель QuDye ssDNA обладает широким линейным диапазоном зависимости уровня сигнала от концентрации одноцепочечной ДНК. Этот факт в сочетании с небольшим объемом исследуемого образца, необходимого для измерения (1-20 мкл), делает данный набор быстрым и удобным инструментом для количественного определения одноцепочечной ДНК.

Общие свойства

Условия хранения: Хранить при температуре +4 °С. Прогреть до +20 °С перед использованием.
Паспорт безопасности: Скачать

Kit

Время хранения в месяцах: 12
Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.

QuDye ssDNA Assay Kit (optimized for Qubit®)

Cat. # Quantity Price Lead time
17102 100 assays $75.00 in stock
18102 100 assays (incl. tubes) $90.00 in stock

The kit is intended for quantification of single-stranded DNA (ssDNA) with Qubit™ fluorometer. With this kit you can measure concentration of either oligonucleotide or long ssDNA.

The kit includes concentrated QuDye ssDNA Reagent, dilution buffer, and ssDNA quantitative standards (0 and 20 ng/uL). For quantification of your samples dilute the reagent using the buffer, add samples (sample volume can vary between 1 and 20 uL), and perform fluorescence measurements with a Qubit™ fluorometer. The range of ssDNA concentrations measured is from 50 pg/μL to 200 ng/μL for initial sample (final DNA content in the assay tube after diluting the sample in the dye working solution is 1–200 ng).

QuDye ssDNA Reagent also binds to double-stranded DNA (dsDNA) and RNA, so they should be avoided in the ssDNA sample. Free nucleotides and other minor contaminants such as salts, detergents, solvents, and proteins have non-significant effect on measurement results.

A wide linear dynamic range of QuDye ssDNA Reagent combined with a small sample volume required for measurements (1–20 uL) makes this kit a quick and convenient tool for quantification of single-stranded DNA.

General properties

Storage conditions: Store at +4 °С. Warm to RT before use.

Kit

Storage time in month: 12
Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.