Лабораторный протокол: qPCR с dsGreen или SYBR Green I

Флуоресцентный интеркалирующий краситель dsGreen является аналогом SYBR® Green I. Оба красителя обладают очень высокой чувствительностью к наличию двухцепочечной ДНК и используются для неспецифической детекции амплификации ДНК в ПЦР "в реальном времени" (количественной ПЦР).

  1. Если dsGreen хранился при температуре ниже 20°С необходимо заранее его разморозить и хранить при комнатной температуре в темноте. Для быстрого оттаивания краситель можно инкубировать при температурах до 50 °С.
  2. Рассчитайте объемы реагентов, необходимых для постановки реакции согласно протоколу производителя реагентов для ПЦР. Помните, что краситель dsGreen (100х в стоковой концентрации) должен быть разведен в смеси для ПЦР до 1х концентрации.
  3. Приготовьте 1х смесь для ПЦР без образцов ДНК согласно протоколу производителя реагентов для ПЦР, добавьте необходимое количество dsGreen. Если Вы используете Taq-полимерзу без горячего старта, держите смесь для ПЦР на льду.
  4. Поместите необходимое количество смеси для ПЦР в пробирки для ПЦР, добавьте образцы ДНК.
  5. Проведите полимеразную цепную реакцию согласно инструкции к Вашему амплификатору.

Замечания:

При проведении ПЦР-анализа всегда используйте положительный и отрицательный контроли. Программа амплификации для количественной ПЦР не отличается от программы для стандартной ПЦР для конкретных праймеров/матрицы. Для детекции используйте каналы для красителей FAM или SYBR (для Rotor-Gene - зеленый канал). Для того, чтобы иметь возможность отличать специфический продукт амплификации от димеров праймеров добавьте в программу амплификации этап со съемкой кривой плавления ампликона.

Товар добавлен. Просмотрите корзину покупок или оформите заказ
Введено некорректное число товаров для добавления.

Protocol: qPCR with dsGreen or SYBR Green I

dsGreen, an analog of SYBR® Green I, is a very sensitive dye for the detection of double stranded DNA (dsDNA). Both dyes are used for non-specific detection of amplification in realtime qPCR experiments.

  1. If the dsGreen reagent was stored below 20 °С, defrost it and keep it at room temperature. For rapid thawing, the reagent can be heated up to 50 °С.
  2. Calculate the volumes of reagents required for the reaction according to the manufacturer’s instructions to PCR reagents. Please note that the dsGreen (100х in stock) must be diluted in a PCR master-mix of up to 1x concentration.
  3. Prepare a 1x master mix containing no DNA according to the manufacturer’s instructions to PCR reagents, add necessary amount of dsGreen. Keep the master mix and PCR tubes on the ice if you use Taq-polymerase without hot start.
  4. Transfer the master mix to tubes or plates and add DNA.
  5. Proceed with amplification according to your instrument manufacturer.

Notes:

Always include positive and negative controls in your qPCR experiments. The temperature program for qPCR amplification does not differ from a standard PCR program for the given template and primers. For detection, the FAM or FAM/SYBR channel should be used. In order to be able to distinguish a specific product from primer dimers, use the melting curve step in your PCR program.

Related products

dsGreen for Real-Time PCR, 100×

Stock solution of dsGreen, a SYBR Green I analog, for Real-Time PCR, 100×
Show pricing
Cat. # Quantity Price Lead time
11010 100 uL $39.00 in stock
41010 1 mL $310.00 in stock
51010 1.5 mL $450.00 in stock
61010 2 mL $498.00 in stock
71010 5 mL $845.00 in stock
81010 10 mL $1190.00 in stock
91010 50 mL $4450.00 in stock

Your item has been added. View your cart or proceed to checkout
The count of items is incorrect.